Ремонт генераторов


Генератор является составной частью большинства современных машин и оборудования. Он трансформирует механическую энергию в электрический ток, за счет чего приводит агрегат в действие или заряжает аккумуляторы. Но даже эту надежную деталь может настигнуть поломка. В таком случае ей требуются замена или ремонт. Это сложная процедура, для которой требуются специальное оборудование и мастерство. Поэтому лучше доверить процесс починки опытным профессионалам. Производственное объединение «Электромашина» производит ремонт генератора в СПб. или на выезде.

Признаки неисправностей

После того как было обнаружено отклонение от привычной работы генератора, нужно определить, как именно он сломался. Существуют разные виды неисправностей:

  • он генерирует ток, но с очень низким напряжением;
  • приборная панель или другие устройства сигнализируют о нарушении работы;
  • генератор вообще не вырабатывает ток;
  • работа происходит в обычном режиме, но появилось звуковое сопровождение неясного генеза;
  • напряжение генерируемого тока намного выше нормы.

После обнаружения одного или нескольких из этих признаков можно говорить о том, что требуется ремонт электрогенератора.

Как происходит процедура

Для того чтобы вовремя опознать неисправность, нужно регулярно проводить диагностику. Во время нее нужно обратить внимание на сопротивление обмоток возбуждения, проверять целостность ключевых узлов и параметры работы агрегата. Кроме того, проверке требуется подвергать диоды в выпрямительном блоке и реле-регуляторе. Затем нужно определить, насколько изношены или работоспособны все элементы конструкции. В любом случае вместе с диагностикой выполняется разборка генератора, которая включает такие процедуры, как:

  • чистка от коррозии, пыли и грязи;
  • проверка изоляции всех проводов и их укладка на таком расстоянии от регулятора напряжения, чтобы во время работы он не расплавлял их изоляционный слой;
  • затягивание гайки шкива;
  • если где-то на проводах все-таки есть участки с поврежденной изоляцией, требуется ее восстановление.

Пути решения

Наиболее распространенными являются следующие проблемы и варианты ремонта.

  • Износ щеток: в таком случае контрольная лампа подает сигнал. Неисправные щетки требуется полностью заменить на новые.
  • Диодный мост: его прозванивают на предмет неполадок и, если какие-то из диодов пробиты, их меняют.
  • Подшипники: именно они могут стать причиной неприятного шума во время работы генератора. Их также меняют целиком.
  • Обмотка статора: если произошло замыкание или она выгорела, начинаются посторонний гул и шум, а также появляется запах гари. В таком случае просто нужна перемотка статора.
  • Обгонная муфта, или шкив: она может износиться со временем, поэтому в случае проблем ее тоже нужно заменять.
  • Реле-регулятор: эта деталь вообще не подлежит ремонту, поэтому ее можно только заменить целиком.
  • Роторные кольца: если они прогорели или износились, их меняют.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя


Заявка на ремонт электродвигателя

Цех по ремонту электродвигателей

Примеры работ

Все примеры работ

Другие услуги

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Видео процесса производства секций для ремонта электродвигателей:

Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C