Техническое обслуживание генераторов


Для того чтобы работа генератора и реле-регулятора была долгой и надежной, требуется регулярно проводить осмотр и диагностику их технического состояния. Это поможет вовремя заметить отклонения и неполадки, тем самым предотвратив поломку и масштабный ремонт. Самым лучшим выбором технического обслуживания генератора будет обратиться к специалистам, которые смогут произвести диагностику и выполнят все действия надежно и точно. Производственное объединение «Электромашина» предоставляет услуги по техобслуживанию генераторов. Надежные и компетентные мастера помогут содержать оборудование в отличном состоянии.

Как происходит ТО

Проверить генератор можно или во время его работы непосредственно в машине или другой технике, или на специальном контрольно-испытательном стенде, который измерит силу тока и напряжение. Если техническое обслуживание генератора происходит часто или вообще ежедневно, нужно проверять наличие и величину тока амперметром. Если батареи исправны, а потребители выключены, но зарядного тока при этом вообще нет или его очень мало, это свидетельствует о поломке генератора. Если планируется не снимать его, можно измерить напряжение на зажимах «плюс» и «минус» в самом генераторе, а потом в регуляторе. Делать это нужно при средней и большой частотах вращения двигателя.

Техническое обслуживание 1-го типа. Во время эксплуатации происходят проверка и регулировка напряжения в приводном ремне. После этого на предмет надежности осматриваются крепления реле-регулятора и генератора.

Техническое обслуживание 2-го типа. Во время этой процедуры очищаются от пыли и грязи все детали и сам генератор. После этого с него снимают щеткодержатель, происходит проверка щеток, контактных колец и пружинного давления. Если выявлены какие-то неполадки, происходит их исправление, а затем пространство внутри генератора продувают сжатым воздухом, чтобы очистить от малейших частичек мусора. Перед наступлением зимнего сезона ТО происходит по следующей схеме:

  • генератор снимают и проверяют его состояние;
  • происходит разборка на детали;
  • оценивается состояние узлов и обмоток;
  • неисправности устраняют путем замены изношенных или дефектных деталей;
  • снимается защитное кольцо, промываются подшипники, их заполняют смазкой и устанавливают обратно;
  • сжатым воздухом очищаются ротор, корпус и остальные части.

После того как генератор заново собрали, его проверяют на специальном стенде.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя


Заявка на ремонт электродвигателя

Цех по ремонту электродвигателей

Примеры работ

Все примеры работ

Другие услуги

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Видео процесса производства секций для ремонта электродвигателей:

Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C