Перемотка асинхронных электродвигателей


Асинхронные двигатели – надежное, доступное и практичное оборудование с довольно высокой производительностью. Они являются одним из самых популярных моторов, так как двигатели такого типа подходят к большинству видов оборудования: станкам, пилорамам, диспоузерам. Они используются не только на крупном производстве, но и при создании бытовой техники. Одной из неполадок, которые требуют ремонта двигателя, является нарушение в работе обмотки. В такой ситуации требуется перемотка асинхронного двигателя. Для того чтобы она была выполнена качественно и профессионально, лучше обратиться к специалистам в этой области. Производственное объединение «Электромашина» может предоставить компетентные услуги по перемотке двигателей асинхронного типа с различной мощностью и конструкцией.

Когда нужна перемотка

Ремонт двигателей делится на два вида: капитальный и текущий. В первом случае происходит масштабная замена деталей, для того чтобы оборудование не уступало по показателям самым новым моделям. А текущий нужен, для того чтобы как можно дольше поддерживать производительность и стабильную работу двигателя. Одной из самых распространенных проблем, требующих текущего ремонта, является нарушение целостности обмотки. Для того чтобы выяснить, почему нарушилась работа, специалисты проводят полную диагностику оборудования. Среди причин перемотки асинхронного двигателя:

  • пробой в корпусе или статоре;
  • дисбаланс ротора, который приводит к повышенной вибрации и повышению нагрузки на обмотку двигателя;
  • межвитковое короткое замыкание;
  • обрыв изолированного провода во внутренней конструкции машины;
  • естественный износ двигателя от времени;
  • изношенность обмотки статора;
  • перегрев рабочей части и локальные повреждения.

Для изменения частоты вращения двигателя и количества его полюсов также требуется перемотка. Если требуется перевести электродвигатель на другое напряжение, тоже нужна процедура перемотки.

Как она происходит. В первую очередь специалисты проводят визуальную оценку повреждений, или дефектовку. Таким образом выявляются проблемы, и определяется вероятность замкнутости пластин двигателя. После этого при помощи специальной техники происходит съем обмотки, которая уже непригодна для использования, при этом все схемы соединений обязательно сохраняются. Затем электродвигатель очищают от пыли, грязи и наплывов обмоточного лака. Вторым этапом становится установка изоляционных прокладок в статор, и наматывается новая обмотка. После этого устанавливаются бандаж и межкатушечные изоляционные элементы. Когда установка всех деталей закончена, схемы соединения и параметры двигателя проверяются. Потом статор покрывают новым слоем лака, и двигатель собирают заново.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя


Заявка на ремонт электродвигателя

Цех по ремонту электродвигателей

Примеры работ

Все примеры работ

Другие услуги

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Видео процесса производства секций для ремонта электродвигателей:

Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C