Перемотка асинхронных электродвигателей

Асинхронные двигатели – надежное, доступное и практичное оборудование с довольно высокой производительностью. Они являются одним из самых популярных моторов, так как двигатели такого типа подходят к большинству видов оборудования: станкам, пилорамам, диспоузерам. Они используются не только на крупном производстве, но и в бытовой технике. Одной из неполадок, требующей ремонта двигателя, является нарушение в работе обмотки. В этой ситуации необходима перемотка асинхронного двигателя. Для того чтобы она была выполнена качественно и профессионально, лучше обратиться к специалистам в этой области. Производственное объединение «Электромашина» может предоставить компетентные услуги по перемотке двигателей асинхронного типа с различной мощностью и конструкцией.

Когда нужна перемотка

Ремонт двигателей делится на два вида: капитальный и текущий. В первом случае происходит масштабная замена деталей, для того чтобы оборудование не уступало по показателям самым новым моделям. А текущий нужен, для того чтобы как можно дольше поддерживать производительность и стабильную работу двигателя. Одной из самых распространенных проблем, требующих текущего ремонта, является нарушение целостности обмотки. Для того чтобы выяснить, почему нарушилась работа, специалисты проводят полную диагностику оборудования. Среди причин перемотки асинхронного двигателя:

  • пробой в корпусе или статоре;
  • дисбаланс ротора, который приводит к повышенной вибрации и повышению нагрузки на обмотку двигателя;
  • межвитковое короткое замыкание;
  • обрыв изолированного провода во внутренней конструкции машины;
  • естественный износ двигателя от времени;
  • изношенность обмотки статора;
  • перегрев рабочей части и локальные повреждения.

Процедура перемотки также необходима при изменении количества полюсов и частоты вращения двигателя, а также для перевода электродвигателя на другое напряжение.

Как она происходит. В первую очередь специалисты проводят визуальную оценку повреждений, или дефектовку. Таким образом выявляются проблемы, и определяется вероятность замкнутости пластин двигателя. После этого при помощи специальной техники происходит съем обмотки, которая уже непригодна для использования, при этом все схемы соединений обязательно сохраняются. Затем электродвигатель очищают от пыли, грязи и наплывов обмоточного лака. Второй этап -установка изоляционных прокладок в статор, и замена обмотки. После этого устанавливаются бандаж и межкатушечные изоляционные элементы. Когда установка всех деталей закончена, схемы соединения и параметры двигателя проверяются. После этого происходит покрытие статора новым слоем лака, и окончательная сборка двигателя.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования
Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями
Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость
Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя