Технологии, применяемые при проведении ремонта электродвигателей
Производство деталей сердечника ротора и статора выполняется на современном оборудовании с использованием лазерной резки.
Изготовление секций на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C.
Применение обмоточного провода и изоляционных лент последнего поколения позволяет значительно повысить электрические и механические характеристики системы изоляции катушек.
Производство секций статорных обмоток
Современная автоматизированная линия изготовления секций статорных обмоток.
Более 100 000 катушек завод выпускает ежегодно
Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C.
Укладка секций статорных обмоток в любые типы двигателей независимо от исполнения и размеров
Стандартный комплекс испытаний применяемый на нашем предприятии:
- Измерение интенсивности частичных разрядов
- Измерения тангенса диэлектрических потерь
- Оценка состояния межлистовой изоляции активной стали сердечника
- Вибрационное обследование электрической машины
- Измерение активного сопротивления
- Измерение сопротивления изоляции
- Коэффициент абсорбции
- Коэффициент поляризации
- Проверка импульсным напряжением витковой изоляции
- Тепловизионное обследование узлов электрической машины
- Высоковольтные испытания переменным/постоянным током
Мы изготовим и произведем замену коллектора любой геометрии, включая конструкции с выносными петушками
Все коллекторы проходят полный комплекс испытаний в соответствии с международными стандартами
Используемое оборудование
Автомат для сварки соединения петушков коллектора с выводами якорных катушек
Зарезонансный балансировочный станок для высокоточного уравновешивания роторов
Вакуумно-нагнетательная пропитка (VPI)
Комбинация вакуума и давления обеспечивает максимально глубокое проникновение компаунда в изоляцию обмотки, закрывая все воздушные поры между проводниками катушки, а также в корпусной и витковой изоляции, что повышает жесткость катушек и снижает значения тангенса угла диэлектрических потерь изоляции.